пятница, 3 мая 2013 г.

Хочу вокруг света!

Вот так вот живёшь, живёшь, мечешься, ищешь чего-то...а потом-бац, и пошли в голове мысли.
"-Мои мысли, мои скакуны," -пел один атаман недавно.
Мысли мои привели к тому, что стал я подумывать и собираться в небольшое такое путешествие, ага, прям вокруг шарика нашего, земного. А чего? Все ходят, ходят...вот и я решился!
Тем более что я уже к этому готов...почти. Осталось пару хвостов убрать и можно идти, нет ехать, потому что я собираюсь это делать на велике.
О чём, собственно, и объявляю на русском языке - я еду в кругосветку!
На украинском уже сказал раньше.
В связи с этим здесь появилась страничка с предложениями к спонсорам.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

RSS-подписка

Site Info

Карта Блоггеров

Активные путешествия Copyright © 2013