пятница, 15 января 2010 г.

Обо мне


Здравствуй, читатель!
Я очень рад, что ты попал в мой блог! Надеюсь, тебе здесь понравится и ты захочешь вернуться сюда снова!

Зовут меня Юрий Заика,1963 года выпуска,винничанин,на данный момент проживаю в Киеве. 11 лет занятий горным туризмом,10 лет детского тренерства, 3 первых и 1 второе место на Чемпионатах Украины по туристскому многоборью в составе винницкой команды. С 1997 года -занимаюсь альпинизмом, уровень первого разряда. 2008-2009 год - волонтёр, участник строительства спасательного приюта на седловине Эльбруса - EG5300 проводимого Федерацией альпинизма России при поддержке многочисленных спонсоров. Организовывал и проводил альпинистские восхождения на Эльбрус(Кавказ,Кабардино-Балкария), Казбек(Кавказ,Грузия),Говерла(Украина,Карпаты), походы во многих местах. Имею опыт восхождений от 2-а до 5-б.
В данное время готовлюсь в кругосветное путешествие, на велосипеде, которое стартует в конце 2013 года.

Связаться со мной можно
 по телефону:+380-67-408-50-42

  по  почте:   




Для кого этот блог?
Для всех, кому интересен будет мой мир, мой взгляд, мои путешествия. До недавних пор я много водил групп по коммерческим маршрутам, успел раз тридцать побывать на Эльбрусе, почти столько же на Казбеке.
В один прекрасный момент я понял, что упускаю что-то ценное, важное, что простое зарабатывание денег восхождениями и походами несколько утомило меня, стала накапливаться усталость, больше психологическая, чем физическая.
В прошлом году я впервые подумал о кругосветке...

Зачем мне это?
Живя в коробочке из камня, что видишь ты, помимо стен? Страны, люди, общение...вот чего в последнее время не хватает! А ведь в детстве были такие большие мечты и надежды...

С уважением,
Юрий Заика
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

RSS-подписка

Site Info

Карта Блоггеров

Активные путешествия Copyright © 2013